ООО Нева-Сервис Заставская 4

Проточка тормозных
дисков
Регулировка схождения колес развал-схождение Услуги автоэлектрика Ремонт ходовой части автомобиля

Основная тормозная система

15.05.2012 09:19


На современных легковых автомобилях устанавливают основные ТС, состоящие из гидропривода и тормозных механизмов.

 - главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем или без него;

 - регулятор давления в задних тормозных механизмах;

 - рабочий контур

.Рабочий контур соединяет между собой устройства гидропривода и тормозные механизмы.

 Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) предназначен для преобразования усилия, прилагаемого к педали тормоза, в избыточное давление тормозной жидкости и распределения его по рабочим контурам.

 Бачок с запасом тормозной жидкости может крепиться на ГТЦ или вне его.

 Вакуумные усилитель, которые увеличивают силу, создающую давление в тормозной системе. Для этого используется разрежение, возникающее во впускном коллекторе двигателя.

Регулятор- уменьшает давление в приводе тормозных механизмов задних колес.

Рабочий контур, согласно требованиям ЕЭС, должен делиться на основной и вспомогательный. Если вся система исправна, то работают оба, но при разгерметизации одного - другой продолжает работать, становясь вспомогательным (аварийным)

. Наиболее распространены три компоновки разделения рабочих контуров (рис.1): 

- 2 + 2 тормозных механизма, подключенных параллельно (передние + задние);

- 2 + 2 тормозных механизма, подключенных диагонально (правый передний + левый задний и т. д.);

- 4 + 2 тормозных механизма (в один контур подключены тормозные механизмы всех колес, а в другой только два передних).



Рис. 1. Схема компоновки гидропривода:
1 - главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 - регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 - рабочие контуры. 

АБС
Конструктивно АБС представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления.

При торможении блок управления анализирует поступающую от датчиков информацию о реальной скорости автомобиля и угловой скорости вращения колес, отслеживает работу модуляторов (исполнительных механизмов), которые регулируют давление жидкости в том или ином колесном тормозном механизме, не давая ему заблокироваться в случае экстренного торможения.

Таким образом, для любого состояния дорожного покрытия определяется режим  обеспечивающий минимальный тормозной путь, и полная блокировка колес становится невозможной при любом усилии на тормозную педаль.


 

Популярные материалы

Последние новости

Как проехать в сервис


Санкт-Петербург, ул. Заставская д.4

т. 8 904 645-93-55
т. 8 812 388-00-28

Координаты GPS:

59.887066 с.ш.,

30.343502 в.д.

Отзывы


Ремонт и диагностика ходовой частиРегулировка колес.Развал-СхождениеПроточка дисковЗамена маслаШиномонтаж

Балансировка колесУслуги эвакуатораСделать антикор | Замена блока двигателя | Заправка автокондиционеров | Автомобили внедорожники


Valid XHTML and CSS.