ООО Нева-Сервис Заставская 4

Проточка тормозных
дисков
Регулировка схождения колес развал-схождение Услуги автоэлектрика Ремонт ходовой части автомобиля

Диагностика и ТО автомобиля

Ремонт АудиСезонное обслуживание и ремонт
  

подробнее

Ремонт автогенератора

Ремонт со снятием и с установкой на машину

подробнее

Замена ремня ГРМ автомобиля

Замена ремня ГРМ любой сложности.

подробнее

Услуги автоэлектрика, ремонт генераторов

10.08.2015 06:25


В нашем  автосервисе Вам предлагаем  услуги автоэлектрика ; компьютерная  диагностика автомобиля;  монтаж/демонтаж/ремонт  агрегатов.


Автомобильный генератор – 3 главных свойства и неисправности (производим ремонт генератора со снятием и установкой на автомобиль)

Сегодня про генераторы автомобилей вроде бы и говорить уже излишне. Однако, это главнейшее звено, а точнее – основа электрической сети машины. Когда двигатель запущен, генератор питает всю бортовую электрику, электронику, фары и попутно заряжает аккумулятор. Немудрено, что требования к генераторам транспортных средств предъявлены сейчас высочайшие. Автомобильные генераторы различаются согласно нескольким типам мощности.

Среди многочисленных свойств электрогенераторов автомобилей можно обговорить три основных:

1. Способность стабильно держать нужный уровень напряжения в автомобильной электросети при любом количестве подключенных к ней потребителей.
2. Способность одинаково эффективно работать на всех оборотах силового агрегата – от холостых до «красной» зоны.
3. Заряжать аккумулятор.

Если хоть одну из задач генератор не исполняет корректно либо не решает вообще, то ремонт генератора, стало быть, не за горами. Но перед постановкой диагноза важно точно удостовериться, что в проблеме виновен генератор машины, а не иной механизм. Проверку составляют несколько простых, но действенных способов. Используя их, можно выявить наиболее распространенные неисправности генератора:

1. Проверьте, как натянут ремень генератора. При его ослаблении мощность электрогенератора стопроцентно не используется, что видно по сниженному напряжению в бортовой электросети. Проверять ремень надо так: пальцем надавите на его середину и оцените степень прогиба. Прогиб свыше 1-1,5 см свидетельствует о нужде подтягивания ремня.
2. Замер напряжения на клеммах аккумулятора посредством мультиметра. Такой проверочный способ хорош, если в электропроводке отсутствуют какие-либо проблемы. Напряжение надо измерять два раза, когда двигатель не работает и когда он заведен. Генератор исправен, если на АКБ после запуска мотора возросло напряжение. Оно не должно быть более 14, 5 V, когда генератор заряжает батарею. Однако, данная цифра на некоторых машинах иная. Когда норма напряжения превышена, ищите неполадку в генераторном реле-регуляторе.
3. Частенько у генератора стираются щетки. Они являются двумя пластинками из графита, пропускающими электроток через себя. Проблемы при замене щеток обычно исчезают, если щетки действительно были виноваты. Стоят они (щетки, а не проблемы) сущие копейки.

При невозможности определения проблемы в генератора остается только разбирать данное устройство.

 

Популярные материалы

Последние новости

Как проехать в сервис


Санкт-Петербург, ул. Заставская д.4

т. 8 904 645-93-55
т. 8 812 388-00-28

Координаты GPS:

59.887066 с.ш.,

30.343502 в.д.

Отзывы


Ремонт и диагностика ходовой частиРегулировка колес.Развал-СхождениеПроточка дисковЗамена маслаШиномонтаж

Балансировка колесУслуги эвакуатораСделать антикор | Замена блока двигателя | Заправка автокондиционеров | Автомобили внедорожники


Valid XHTML and CSS.