ООО Нева-Сервис Заставская 4

Проточка тормозных
дисков
Регулировка схождения колес развал-схождение Услуги автоэлектрика Ремонт ходовой части автомобиля

Volkswagen T-ROC

05.06.2014 21:15

Volkswagen T-ROC

Презентация концептуальной модели всегда означает для автомобильных компаний демонстрацию своих возможностей и достижений, а также перспективные направления в дизайне и технологиях которые будут воплощены в будущих серийных моделях. Такой новинкой стал концепт трёхдверного кроссовера Volkswagen T-ROC представленный на Женевском автосалоне в этом году.

 

С первого взгляда может показаться, что имя концепта T-ROC означает связь с Volkswagen Concept T образца 2004 года и хэтчбеком Scirocco. Однако на самом деле ситуация несколько иная. Первая часть имени говорит о его принадлежности к линейке таких моделей, как Taigun, Tiguan и Touareg, а вторая часть намекает на то, что автомобиль приспособлен для передвижения по каменистой местности и бездорожью.

Источником вдохновения для создания передней части T-ROC является Volkswagen Karmann-Ghia Type 34, серийный выпуск которого приходится на шестидесятые годы 20 века. Хотя некое отдалённое сходство в этом отношении наблюдается с Nissan Juke, но это как говорится, субъективное мнение.

Спереди выделяется сотообразная радиаторная решётка, а также колодцы для противотуманных фар. Стоит также отметить, что колодцы наряду со светодиодными фонарями, меняющими цвет при указании поворота на жёлтый содержат камеры внешнего обзора. Такие же камеры имеются сзади автомобиля. Изображение от них выводится на экран компьютера, обеспечивая боле полную оценку дорожной обстановки и соответственно безопасность.

Испльзуемые диски

19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины размером 245/45, увеличенная колёсная база, вентиляционные отверстия в капоте, «умные » светодиодные фары и L-образные светодиодные габаритные фонари дополняют гармоничный внешний вид. Одной из особенностей автомобиля является возможность демонтажа панелей крыши, после чего T-ROC превращается в кабриолет.

Архитектура автомобиля

Автомобиль построен на основе гибкой модульной архитектуры Modular Transverse Matrix или MQB с поперечным расположением двигателя. В её основе лежит система унифицированных и изменяемых габаритных размеров. Она была разработана для следующего поколения автомобилей Volkswagen Group, но уже сейчас используется на некоторых моделях, в том числе Audi A3 третьего поколения и Volkswagen Golf.

Масса T-ROC составляет 1420 килограммов, его длина равна 4.18 метров, а ширина 1.83 метра. Таким образом, T-ROC оказался почти на 30 сантиметров короче и 300 килограммов легче кроссовера Tiguan.

Под капотом находится двухлитровый турбодизель мощностью 182 лошадиные силы, обеспечивающий 380 Нм крутящего момента и способный разогнать T-ROC до сотни всего лишь за 6.9 секунды. Его можно назвать довольно экономичным автомобилем, учитывая средний расход топлива 4.9 л/100 км. T-ROC также оборудован семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и системой полного привода 4MOTION.

В концепте предусмотрены три режима функционирования трансмиссии: «улица», «бездорожье» и «снег». Во время работы каждого из режимов соответствующим образом контролируются все колёса, ABS, двигатель и трансмиссия, а также активируются некоторые «примочки». Например, в режиме «бездорожье» включается контроль спуска с холма.

Салон автомобиля

При разработке четырёхместного салона компания руководствовалась концепцией создания автомобиля для приключений. Технологические «штучки» присутствуют и тут. Так в зеркало заднего вида встроена HD-камера.


Сенсорная панель мультимедийной системы выполнена в виде планшета и является съёмной. На неё, в том числе выводится изображение со всех наружных и внутренних видеокамер автомобиля. Управление климатконтролем также представляет собой AMOLED сенсорный экран, с помощью которого можно не только управлять температурой воздуха и распределением воздушных потоков внутри салона, но и устанавливать температуру для отдельных участков тела.

Цветовая гамма

Цветовая гамма салона сочетается с цветом кузова автомобиля. Некоторые элементы салона, такие как приборная панель, руль и элементы отделки дверей выполнены в цвете Blue-Splash Metallic.

Приборная панель

Приборная панель T-ROC представляет собой анимированный цветной экран размером 31,2 см, способный динамически адаптироваться под выбранный режим работы трансмиссии. Например, при включении режима «снег» максимальная скорость на спидометре падает с 260 км/ч до 80 км/ч, что при таких условиях является более чем разумным.

Понятно, что Volkswagen T-ROC является, прежде всего «одноразовым» выставочным автомобилем. Однако не все идеи, реализованные в нём непригодны для серийного производства. К примеру, двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом уже широко применяется на существующих автомобилях. Существует и в серийном варианте трансмиссия с двойным сцеплением, а Audi TT 2016 года будет использовать аналогичную цифровую начинку приборной панели и консоли.

Но есть надежда, что пускай и без убираемой крыши и внешних камер Volkswagen сможет запустить в производство небольшой кроссовер, который в общих чертах будет напоминать концепцию, реализованную в T-ROC.

 


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Добавить к своим RSS
От колеса до мотора

Популярные материалы

Последние новости

Как проехать в сервис


Санкт-Петербург, ул. Заставская д.4

т. 8 904 645-93-55
т. 8 812 388-00-28

Координаты GPS:

59.887066 с.ш.,

30.343502 в.д.

Отзывы


Ремонт и диагностика ходовой частиРегулировка колес.Развал-СхождениеПроточка дисковЗамена маслаШиномонтаж

Балансировка колесУслуги эвакуатораСделать антикор | Замена блока двигателя | Заправка автокондиционеров | Автомобили внедорожники


Valid XHTML and CSS.